Оптовая торговля CBD Gummies

Оптовая торговля CBD Gummies

 

CBD Gummies - один из самых востребованных продуктов CBD. В последние годы масляные продукты CBD становятся все более популярными, и они используются не только для расслабления или облегчения физической боли, но также считаются отличной добавкой для общего самочувствия. Как и в случае с витаминами, ежедневное потребление КБР нефтепродукты может быть полезно для функций организма.

 

Наши богатые фитоканнабиноидами (ПЦР) оптовые жевательные мишки CBD, жевательные квадраты CBD и жевательные конфеты CBD содержат CBD, а НЕ макают и не покрывают, и они представляют собой ароматный способ ежедневного употребления CBD. При производстве с использованием экстракта конопляного масла по вашему выбору, наши жевательные конфеты для ПЦР обеспечат полный или широкий спектр каннабиноидов и терпенов, которые естественным образом содержатся в самых высококачественных штаммах лекарственного каннабиса.

 

Мы также можем сформулировать любой из наших продуктов CBD с нашим отмеченным наградами чистым кристаллическим изолятом CBD. У нас есть самые мощные и мощные составы КБД без ТГК в мире. Наш THC-бесплатно масла широкого спектра действия обеспечивают наибольшее количество присутствующих в природе каннабиноидов и разнообразных терпеноидов в мире. Они идеально подходят для добавления в ваш запас продуктов CBD.

Вам нужны 100% без ТГК, другие каннабиноиды и без химических веществ? Нет проблем. Мы также можем сформулировать любой из наших продуктов с 99% чистотой формулы CBD.

Изготовленные по индивидуальному заказу составы профиля каннабиноидов также доступны по запросу.

 

  • Доступен как Истинный полный спектр(<0.3% THC) или нулевой THC широкого спектра действия
  • Доступен в концентрациях каннабиноидов 10 мг и 25 мг
  • Доступный в White Label или Private Label 30 бутылок
  • Доступен полностью веганский вариант

 

Мультивитаминные CBD жевательные конфеты с полным спектром действия

Глобальные каннабиноиды Full-Spectrum Vegan мультивитаминные CBD жевательные конфеты Предлагаем вам очень вкусный способ насладиться всеми преимуществами масла CBD, включая эффект антуража. Они содержат все каннабиноиды и терпены, естественно присутствующие в каннабисе Sativa, включая небольшое количество ТГК (менее 0.3%). Они помогают справиться с чувством беспокойства, в то же время они помогают уменьшить воспаление, укрепить иммунную систему и снять стресс. Как и остальные наши продукты, наши веганские поливитаминные жевательные конфеты полного спектра CBD содержат CBD, а не покрыты CBD. Все наши продукты производятся в США и доступны в концентрациях каннабиноидов 10 и 25 мг с широким спектром натуральных витаминов и питательных веществ.

 

Мультивитаминные CBD жевательные конфеты без THC

Глобальные каннабиноиды широкого спектра действия Мультивитаминные жевательные конфеты без THC - очень вкусный способ получить все преимущества масла CBD, включая эффект антуража. Они содержат все каннабиноиды и терпены, которые естественным образом присутствуют в растении каннабис Sativa, за исключением ТГК. Они помогают расслабиться, а также помогают снять воспаление, укрепляют иммунную систему и помогают справиться со стрессом. Как и остальные наши продукты, наши веганские поливитаминные жевательные конфеты полного спектра CBD содержат CBD, а не покрыты CBD. Они доступны в концентрациях каннабиноидов 10 и 25 мг с широким спектром натуральных витаминов и питательных веществ.

 

Органические веганские жевательные конфеты без THC

Глобальные каннабиноиды Органические веганские жевательные конфеты без THC сделаны из полностью органических, веганских ингредиентов, не содержащих ГМО. Они помогают уменьшить беспокойство, а также помогают уменьшить воспаление, укрепляют иммунную систему и помогают справиться со стрессом. Они доступны в концентрации CBD 10 мг и доступны в массовом порядке, с белой этикеткой (без этикетки) и частной этикеткой.

 

THC Бесплатные органические веганские жевательные квадраты

Глобальные каннабиноиды Органические веганские жевательные квадраты без THC сделаны из полностью органических, веганских ингредиентов, не содержащих ГМО. Они помогают справиться с тревогой, а также помогают уменьшить воспаление, усиливают иммунную систему и помогают справиться со стрессом. Доступен в концентрации CBD 10 мг и доступен навалом, с белой этикеткой (без этикетки) и частной этикеткой.

 

* Форма и размер жевательной резинки могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, подтвердите доступность перед размещением запроса на заказ

Wholesale CBD Gummies

Wholesale CBD Gummies

 

CBD Gummies are one of the most sought-after CBD products. In recent years, CBD oil products have become increasingly popular and they are not used only for relaxation or to relieve physical pain, but they are also considered a great supplement for general wellness. Just like vitamins, the daily intake of CBD oil products can be beneficial for bodily functions.

 

Our Phytocannabinoid-Rich (PCR) Wholesale CBD Gummy Bears, CBD Gummy Squares and CBD Gumdrops are CBD-infused and NOT dipped or coated and they are a flavorful way of consuming CBD daily. When manufactured with your choice of hemp oil extract, our PCR Gummies will provide a full-spectrum or broad-spectrum profile of cannabinoids and terpenes naturally found within the highest-grade medicinal cannabis strains.

 

We can also formulate any of our CBD edibles with our award-winning pure crystalline CBD isolate. We have the most potent and powerful THC-free CBD formulations in the world. Our THC-free broad spectrum oils provide the largest amount of naturally present cannabinoids and diverse terpenoids in the world. They are perfect to add up to your CBD products stock.

Do you need 100% THC-free, other cannabinoids, and a chemical-free option? No problem. We can also formulate any of our edibles with 99% pure CBD formula.

Custom-blend cannabinoid profile formulations are also available upon request.

 

  • Available as True Full-Spectrum(<0.3% THC) or Broad-Spectrum Zero THC
  • Available in 10 mg, and 25 mg cannabinoid concentrations
  • Available in White Label or Private Label 30-count bottles
  • Fully-Vegan option available

 

Full-Spectrum Multivitamin CBD Gummies

Globalcannabinoids Full-Spectrum Vegan Multivitamin CBD Gummies offer you a very flavorful way of enjoying all the benefits of CBD oil, including the entourage effect. They contain all the cannabinoids and terpenes naturally present in the cannabis Sativa, including a small trace of THC (less than 0.3%). They help to cope with the feeling of anxiety, at the same time, they help reduce inflammation, enhance the immune system, and ease stress. Like the rest of our products, our full-spectrum vegan multivitamin CBD Gummies are CBD infused and not CBD coated. All our products are manufactured in  the USA and they are available in 10 mg and 25 mg cannabinoid concentrations with a wide range of natural vitamins and nutrients

 

THC-Free Multivitamin CBD Gummies

Globalcannabinoids broad-spectrum THC-Free Multivitamin Gummies are a very tasty way of getting all the benefits of CBD oil, including the entourage effect. They contain all the cannabinoids and terpenes that are naturally present in the cannabis Sativa plant, except THC. They help induce relaxation, and also, they help relieve inflammation and are an immune system booster, and help handle stress. Like the rest of our products, our full-spectrum vegan multivitamin CBD Gummies are CBD infused and not CBD coated. They are available in 10 mg and 25 mg cannabinoid concentrations with a wide range of natural vitamins and nutrients

 

THC-Free Organic Vegan Gummies

Globalcannabinoids THC-Free Organic Vegan Gummies are made of completely organic, vegan, non-GMO ingredients. They help relieve anxiety, and also, they help reduce inflammation and are an immune system booster, and help handle stress. They are available in 10 mg CBD concentration and are available in Bulk, White label (No Label) and Private Label.

 

THC Free Organic Vegan Gummy Squares

Globalcannabinoids THC-Free Organic Vegan Gummy Squares are made of totally organic, vegan, non-GMO ingredients. They help to cope with anxiety, and also, they help reduce inflammation and are an immune system enhancer, and help handle stress.  available in 10 mg CBD concentration, and are available Bulk, White label (No Label) and Private Label

 

*Gummy shapes and sizes are subject to change without notice.  Please confirm availability before placing your order request